Безопасность образовательного процесса
В школе большое внимание уделяется вопросам безопасности:
Периодически проводится тренировочная эвакуация педагогов и учащихся при различных ситуациях.
Проводятся тематические классные часы:
- посвященные ПДД (задача школы заключается в привитии учащимся правил и привычек безопасного поведения на дороге, на улице, в общественном транспорте. Навыки и привычки, как полезные, так и вредные, формируются в процессе жизнедеятельности учащихся. Поэтому в школе проводится профилактическая работа по предупреждению детского травматизма и соблюдению ПДД);
- дню защитника Отечества;
- встреча с ветеранами.
Электронные образовательные ресурсы рекомендованные Министерством образования и науки РФ смотреть
В настоящее время учащиеся активно пользуются Интернетом, зачастую проводят в Сети даже больше времени, чем взрослые. Юные пользователи быстрее осваивают сервисы мгновенных сообщений (ICQ и пр.), общаются в социальных сетях, на форумах и в чатах. Они каждый день узнают много новой, увлекателньой и образовательной информации. Использование современных образовательных технологий в большей мере полезно, но не всегда и безопасно для детей. Начинать своё знакомство с виртуальной реальностью ребенок должне под присмотром взрослых. Именно родители и педагогчиескик работники смогут ответить на все «почему» и «как», а также предостеречь от возможных опасностей и ошибок.
Полезные советы:
- Прежде, чем позволить ребенку пользоваться Интернетом, расскажите ему о возможных опасностях Сети (вредоносные программы, небезопасные сайты, интернет-мошенники и др.) и их последствия;
- Объясните ребенку, что при общении в Интернете (чаты, форумы, сервисы мгновенного обмена сообщениями, онлайн-игры) и других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя;
- Помогите ему выбрать регистрационное имя не содержащее никакой личной информации;
- Не входите на незнакомые сайты;
- Если к вам по почте пришел файл Word или Excel, даже от знакомого лица;
- Обясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера (номер телефона, домашний адрес, название/номер школы и т.д.), а также «показывать» свои фотографии;
- Четко определите время, которое Ваш ребенок может проводить в Интеренте, и сайты, которые он может посещать;
- Помогите ребенку понять, что далеко не всё, что он может увидеть или прочесть в Интернете — ПРАВДА;
- Приучите его не спрашивать то, в чем он не уверен;
- Не позволяйте Вашему ребенку встречаться с онлайн-знакомыми без Вашего разврешения или в отсутствии взрослого человека;
- Объясните ребенку, что нельзя открывать файлы, полученные от неизвестных пользователей, так как они могут содержать вирусы или фото/видео с негативным содержанием;
- Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены антивирусные программы, средства фильтрации контента и нежелательных сообщений;
- Контролируйте деятельность ребенка в Интернете с помощью специального программного обеспечения;
- Проверяйте актуальность уже установленных правил;
- Следите за тем, чтобы Ваши правила соответствовали возрасту и развитию Вашего ребенка;
по материалам сайта» Ваш личный Интернет»
Регламент доступа МБОУ «Отрадненская СОШ» Брянского района в сеть Интернет
Должностная инструкция администратора локальной сети и точки доступа к сети Интернет
Должностная инструкция ответственного за работой «точки доступа к сети Интернет»
Инструкция по организации антивирусной защиты компьютерной техники в школе
Регламент по работе с электронной почтой
Инструкция о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет
Положение о работе учителей и школьников в сети Интернет
Правила для учащихся безопасной работы в сети Интернет
Памятка учителя при работе с обучающихся в сети Интернет
Правила работы для учителей и учащихся в сети Интернет